Начну, пожалуй, по порядку:
Спойлеры, если чтоГлавный герой двух частей - бывший курьер по имени Коул Макграт, сам того не зная перевозил Лучевую сферу (бомбу, которая при взрыве, убивает всех людей, кроме тех, в чьих генах сидит особый ген, мутантов, короче). В итоге бомба взрывается а Коул, соответственно, приобретает очень
Надо сказать, что сюжет первых двух частей гораздо более сложный, чем сюжет третьей части. Во-первых наличие проблем, которые вынужден разгребать Коул в двух городах (Эмпайер-сити в первой части и Нью-Маре во второй) ГОРАЗДО больше, чем те, которые выпали на долю Делсина - ГГ третьей части Нет, я безумно люблю Делсина, можно сказать, его характер импонирует мне гораздо больше характера Коула, но черт возьми, Делсин, твой ДЕЗ и Августина в Сиэтле не идут ни в какое сравнение с тем, что пришлось разгребать Коулу (конечно, Коул гораздо старше Делсина и проблемы у него взрослее, но епт...). В первой части город находится в полной жопе =( Кроме основного врага Эмпайр-сити раздирают на части аж три психованные банды, которые похищают и убивают людей прямо на улицах, периодически на город опускают ядовитые дирижабли распыляющие галлюциногенный газ, а по улицам разъезжают автобусы-убийцы с автоматической пулеметной очередью. Ко всему прочему в городе свирепствует чума, а военные, закрывшие город на карантин, расстреливают сразу всех тех, кто пытается хоть как-то оттуда выбраться и готовятся, в случае чего, сбросить ядерную бомбу на город. Ппц, вообщем...Думала я, но посмотрев вторую часть поняла, что там ситуация еще хуже, чем в первой.
Вначале ситуация в Нью-Маре кажется не такой уж и плохой... но это только вначале. Кроме психованной группы ополченцев-радикалов (которые убивают всех Проводников), в городе также свирепствует чума, бедность и мутанты-крабы, живущие на болотах, которым периодически преподносятся жертвоприношения в виде невинных горожан, кроме того, периодически выплывают такие же читерные Проводники-мутанты (тоже психи), которые готовы убить Коула при любой удобной возможности. Но, что меня удивляет, так это, что за внутренними распрями эти люди не замечают самой главной жопы, которая тихий сапом подбирается к городу. Вот она (вернее он): Зверь
А вот разрушения, которые этот Проводник оставляет после себя... он расхерачил пол Америки, епт...
После такого хочется спросить: Августина? Пффф, а кто это?
Я ни в коем случае не говорю, что Августина - плохо проработанный антагонист, нет. Как злодей, она вышла очень замечательной, однако вся эта ситуация напомнила мне Драгон Эйдж Ориджинс и Драгон Эйдж 2, где мы сначала спасаем целую страну, а потом нас внезапно перетаскивают в один город. Непривычно, однако.
Во-вторых сложность сюжета завязана на том, что в первых двух частях у Коула было два антагониста на каждую (В первой части даже три...), причем каждый из них настолько проработанный и продуманный злодей, что реально диву даешься (совершенно разные характеры и мотивации). К тому же, персонажи-помощники гораздо более сложные в плане хороший/плохой. Если в третьей части у нас идет очень четкое разделение (Реджи, Проныра, Юджин - хорошие, ДЕЗ и Августина - плохие... Исключение только Хэнк составляет), то в первых двух частях "сопартийцы" очень... неоднозначные. Казалось, вот он союзник, но через какое-то время он может предать тебя (а потом вдруг спасти тебе жизнь) или еще хуже, стать твоим врагом, а персонаж, который изначально был настроен против тебя, может в трудную минуту помочь принять верное решение... Все сложно, короче =)
Касательно пейрингов и романов, вот тут реально, где все забавляет. В третьей части у меня сложился один офигенный каноничный пейринг! а вот в первых двух частях...
Нет, в первой, как раз, все понятно у Коула, есть возлюбленная-медик по имени Триш Но ее...внезапно выпиливают под конец игры, что в принципе довольно предсказуемо =) Вообще, она бесила меня добрую половину игры своим: "Это ты виноват, Коул, из-за тебя погибла моя сестра и невинные люди!" Е-мое, Коул ни в чем не виноват! Откуда он мог знать, что перевозит бомбу и что еще хуже, откуда он мог знать, что она сдетанирует? Еще круче, когда Коул пытаясь выбраться из карантинной зоны вместе со своим другом и Триш делает все что может, чтобы тетка из ФБР (с которой он заключил сделку, что поможет ей найти Лучевую сферу, а она позволит ему и его близким выбраться из города), а в ответ от Триш лишь слышит: "Это твоя вина, ты должен помочь городу бла-бла-бла" В итоге ему приходится разгребать кучу проблем этой тетки из ФБР, чтобы ее не сместили с поста, иначе, по ее словам "сделки не будет", параллельно помогая бывшей-нынешней пассии спасать жителей. Получается наподобие: "Я тебя не простила Коул, но тут такая проблема бла-бла..." или "ФБР рассчитывает на тебя Коул, потому что если я потеряю пост..." Короче, Коула используют по всем фронтам. Его даже жалко =(
Но я подробней остановлюсь на пейрингах, если с первой частью все понятно, то во второй части разрабы решили: "Давайте-ка увеличим гарем" и ввели двух офигительных женских персов. Вот здесь начинается самое веселое, ибо персы реально крутые)) Вообще, они мне очень напомнили Джек и Миранду из МЭ2)) Такие же по характеру... почти и постоянно грызутся друг с другом)) Что самое забавное, пейринговать и шипперить Коула можно сразу с двумя, ибо у каждой есть свои плюсы и минусы (к тому же, как я упомянула, персы очень непредсказуемые)
Первая - Куо, агент ФБР и искусственно ставшая проводником со способностями к заморозке и льду (Джек Фрост, ты ли это *__*). Как бывший агент - поборник справедливости и высокой морали. Предпочитает решать дела с минимальным ущербом для горожан (однако в конце выдает эпичный фейл... ну, а что вы хотели... двойные-тройные стандарты X) И все-таки, я считаю очень подходит тем, кто играет за доброго Коула, ибо их история доставляет Х) няшка ведь?)
Вторая по имени Никс - полная противоположность. Способности - супер скорость и смола (нефть?). Если отыгрывать за злодея, то она, конечно, лучший вариант (хотя тот же эпично-внезапный фейл в конце с ней тоже точно обеспечен Х) Описать ее одним словом - хулиган. Хотя, это нормально, учитывая в каких ужасных условиях она росла и что пережила. Интересно то, что ее цели полностью совпадают с нашими, однако средства, которые она использует далеко постоянно выходят за рамки морали и закона. Она спокойно может прогуляться по городу и устроить разбой, просто потому, что ей скучно, не обращая внимания на то, что могут пострадать невинные люди. Мораль - по большей части, это не к ней, хотя скучать с ней точно не придется))) уня-ня
Теперь коротко о концовках...блин, википедия, меня здесь реально бесит в этом отношении. При каноничной хорошей концовке Коул жертвует всеми (это даже в игре показано) всеми Проводниками на всем земном шаре (причем не только Проводниками, но и людьми с особым геном), спасая миллионы обычных людей.
Дословная цитата: "Если он поступит как герой, он активирует специальное устройство под названием ингибитор и все проводники(имеющие особый ген) на планете умрут — в том числе и сам Коул"
Однако третья часть показывает, что часть проводников (довольно таки нехилая часть) спокойно живет и процветает, при этом сами разрабы говорят, что: "Стоит отметить, что разработчики решили сделать каноничной «хорошую» концовку inFamous 2, в которой Коул Макграт спасает людей, жертвуя собой, а также уничтожает почти всех проводников. "
Что за "почти всех проводников"? Блин, разрабы, определитесь уже =_= Я понимаю, что вам хотелось продолжить эту тему (и это даже очень хорошо) ну, зачем же брать пример с биоваров и так жестко косячить? =(
Ну, да ладно, я только рада, что третья часть и вообще, вся трилогия существует)) уверена, они на этом не остановятся и годика через 2-3 нас ждет *барабанная дробь* следующая история. Жаль только что на ПК ее не выпустят, засранцы XD
За сим, откланиваюсь