"Я бездарность... я гений... я бездарность... я гений"
скрипящие шестеренки ненависти

Джеймса Фрея перечитать, что ли... после его работ всегда такой творческий подъем испытываю, что хочется писать дальше.

P.S. Никогда больше не буду писать детективы без плана. :/ Сюжет есть, а конкретного плана нет... Надо в конце концов решить эту проблему, в ближайший месяц. Работай, арбайтен, черт возьми!

@темы: Warning!, Коротко о жизни

Комментарии
08.03.2014 в 15:13

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
А еще у меня жуткий пунктик по поводу одной вещи, вот думаешь, придумываешь, пытаешься создать какие-нибудь интересные ситуации для героев, и вроде бы вот уже яркая вспышка озаряет сознание, и ты думаешь: "Вот оно!" Начинаешь писать...пишешь...пишешь... и тут в один прекрасный день натыкаешься на похожую чем-то сцену/героев/диалог в книге/чужом фанфике/фильме (нужное подчеркнуть) и все... крах, обвал, "Это было написано до меня, я не успела реализовать эту идею..." и приходится отказываться от замечательной сцены/диалога и т.п. Чооорт! А ведь какой-то задней мыслью понимаю, что это как минимум глупо, но появляется чувство, как будто я украла у кого-то идею. И таких случаев было очень много =(

Я вообще не понимаю, чего ты паришься по этому поводу? Что, хотела в 21 веке написать что-то оригинальное? Окстись, всё уже давно тысячу раз написано до тебя. Так что то, что ты увидела похожую сцену где-то ещё, не повод, чтобы отказываться от неё.
08.03.2014 в 16:31

technological wizardry
Оригинальное можно написать всегда. Сейчас это просто чуть сложнее )))

Про самокритику - это же наоборот, прекрасно. Мне, например, собственные работы редко когда продолжают нравиться дольше определенного периода (полгода, к примеру)) Драбблы или небольшие фикцы - те долго могут нравиться, хотя потом тоже: "омг, откуда этот тупой стиль? это уже даже не исправить, надо переписывать заново" ) А вот срок жизни макси для меня - полгода. Потом они вызывают у меня вот это: :facepalm3: Не будь в "FH-890" идеи, которая мне нравится, стерла бы, наверное, уже)
Про то, что банально... ну... как здорово писал Сарен Артериус (это ник автора, а не тот_самый_Сарен), "писать нужно не о новом, но о невысказанном". Особенно если это касается не идеи, а сцены... плагиат идеи - преступление, но со сценами, имхо, не надо так заморачиваться ))

А на фикбуке действительно 80% работ - шлак. Полностью согласна. Тоже поэтому мало комменчу и почти не читаю, разве что проверенных авторов. И ООС меня так же бесит ) :friend:

Единственное, что я могу сказать в дополнение - я пишу тогда, когда во мне идея горит, и я больше ничего делать не могу, только думать о сюжете-персонажах-прочем ) Стоит только запалу кончиться - и все, писательство превращается в "я должна это написать, потому что оно не закончено и надо закончить". Впрочем, там тоже мне главное - только сесть и начать, потом вроде начинает литься )
Вдохновения вам )
08.03.2014 в 17:24

CherrySUN, да умом то я это понимаю, а вот сердцем... это идиотизм, знаю :facepalm:

Deila_Orey, Как удалять FH-890? :horror2: Не-не-не, вы это бросьте, офигенная работа же!
ООС, по сути, есть в каждом фэндомном фанфике, так как мы никогда точно не сможет сказать, будут ли персонажи поступать так , или иначе. Мы лишь с большей или меньшей долей вероятности можем предположить =)
По поводу вдохновения... будем разжигать, спасибо)
09.03.2014 в 00:36

Всё-таки... всё-таки поругаюсь, Ксюша, прости, пожалуйста.

Очень-очень много бу-бу-бу-бу, типа Джинни злая и вообще.
09.03.2014 в 22:10

Каждому свое
Как можно смешивать в кроссоверах совершенно несовместимые по логике вещи (Гарри Поттера и Масс Эффект к примеру)?!
А ведь народ юзает это... Боже, я лучше почитаю, как Сарен охмуряет Шепард, чем это
Алле, люди, есть такая вещь как канон!
Я не по канону пишу :D И многим небожителям это не нравится. И плюс еще новые персы и бла-бла и ваще "аффтар выпей йаду".
"Это было написано до меня, я не успела реализовать эту идею..."
У меня так было, когда я писала "Тени прошлого". Как раз дошла до какого-то момента, сижу смотрю "Обитель зла" и начинаю понимать, что тамошний киношный проект "Немезис" - это полностью моя подпольная лаборатория по практически идентичным экспериментам в кино. Наверное, поэтому я начала писать не канон :)
А рассматривать ФБ, как сайт хорошей литературы, конечно, не стоит. Я долго тоже акуевал от разного рода фиков, их исполнений и тп., от омегаверса и яоя, и никак не мог понять (до сих пор не понимаю) почему хорошо написанные работы получают минимум от всего, что получают другие. Обидно даже за них, что уж говорить про себя, когда у тебя чуть не на обоях выведен план действий персов-их генеалогическое древо-вплоть до дневника, когда в ухе почесал и тп, а максимум, что получаешь - это "афтар жги дальшэ".
Ваши (твои?:) не знаю, как обратиться) комы очень меня радовали своей развернутостью и углублением в сам рассказ. *Жду их до сих пор*
И раз такое дело, где бы почитать Ваши творения?

пы.сы. Залез на ФБ, взял на заметку, что почитать, когда сопли перестанут затмевать глаза :)
10.03.2014 в 14:35

Джин Амираку, ох, ну ты развернула коммент О_о, даже не знаю, что отвечать на такое. Встряхивает не хило.
Знаю, что ты Фрея не любишь, ну, переубеждать тебя не буду, так как у каждого свои интересы :D Тут наверное дело в том, что я пишу и не вижу отдачи от читателей. Пусть это прозвучит эгоистично, но мне хочется больше отзывов, хочется, чтобы людям нравилось то, что нравится мне и как я пишу, а то получается пишу много - а отдачи практически никакой. Обидно становится, а еще обидней вдвойне, когда совершенно бредовые работы получают незаслуженное внимание.
А так мне нравится, что я пишу, я бы не писала о том, что не нравится, иначе где вообще смысл?)))

I_ll_Be_Yours, вы пишите хоть не по канону, но вы пишите интересно, грамотно и у вас есть офигенный Тейн (+500 вам к карме :D), в данном случае его пусть и небольшой специально сделанный ООС никак не мешает. Скорее дополняет, я бы сказала.
Да, контингент фикбуке по большей степени оставляет желать лучшего. Давно пора бы уже ввести отдельную модерацию на проверку работ на бредовость. Эх, мечты мечты...
Честно, последние работы я не читала. Не доходили руки пока что, но рано или поздно дойдут :smirk:
:friend: Можно на ты. Так даже удобней.
10.03.2014 в 14:40

Каждому свое
Не доходили руки пока что, но рано или поздно дойдут
Затравка: там Коленька, то бишь Кольят и много-много кекса-шмекса, детектива и экшна. Ну, как и в "Побеге" и тд) *завлекаловка*
а то получается пишу много - а отдачи практически никакой. Обидно становится, а еще обидней вдвойне, когда совершенно бредовые работы получают незаслуженное внимание.
Люто плюсую. Та же байда. Видишь новый лайк, но за что поставили... То ли за то, что не понравилось, но поржал на определенном моменте, то ли понравилось так, что слов нет. Нипанятна
10.03.2014 в 17:25

I_ll_Be_Yours, да ладно, хотя бы лайки, бывает и их не дождешься)
10.03.2014 в 21:01

Каждому свое
~Michie~, да.. затишье по всем фронтам. Пора переходить на яой:gigi:
11.03.2014 в 14:17

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
Пусть это прозвучит эгоистично, но мне хочется больше отзывов, хочется, чтобы людям нравилось то, что нравится мне и как я пишу, а то получается пишу много - а отдачи практически никакой. Обидно становится, а еще обидней вдвойне, когда совершенно бредовые работы получают незаслуженное внимание.

Как говорит мой замечательный препод в универе: главное для человека - признание. Конечно, есть некоторые исключения, но вообще людям нужно, чтобы их признавали. Если человек через творчество выражает себя, ему нужно подтверждение того, что это творчество замечено, так он как бы подтверждает своё существование.
Ксюш, ты знаешь, у меня у самой сейчас не самый богатый на урожай период - время, когда отзывы лились рекой, и читатели действительно ожидали продолжения, прошло, увы. Большинство ПЧ просто ушло либо в другой фэндом, либо с Фикбука вообще, а моя основная работа, которой я сейчас занимаюсь, не пользуется большой популярностью из-за непопулярного пейринга. Но знаешь, мне, конечно, до чёртиков обидно, что какая-нибудь низкосортная работа с ОЖП набирает овердофига лайков, хотя там ни сюжета, ни продуманности этих ОЖП, ничего вообще стоящего нет. (даже работы с годными ОЖП люди обходят стороной +_+)
Но я всё это воспринимаю для себя как вызов: напиши то, что ещё никто не написал. Сделай это лучше, чем это делают остальные. Заставь читателя полюбить пейринг сильнее, чем они любят пейринги с бредовыми ОЖП. И работает же, чёрт Х)

Маш, могу, кстати, объяснить, чем Ксюшу вдохновляет Фрэй. Дело не в том, что он описывает какие-то правила и законы, и это вдохновляет, нет, он описывает творческий процесс. Это как читать описание в книге какого-нибудь пира. Ты читаешь о том, какие яства на столе, как герой их с аппетитом поедает, и у тебя самого начинают течь слюнки и урчать в животе.
11.03.2014 в 14:34

CherrySUN, да-да базовая потребность человека- это потребность нравиться. Всем хочется нравится.
У тебя очень хорошая мотивация, я помню, как ты мне это говорила =) Эх, опять таки возвращаемся к тому, что основной контингент фикбука - тупые, нифига не соображающие йаши.

Для меня Фрей...как бы по корректней выразится, он написал в своих книгах, то что я знала, чувствовала где-то внутри, но не могла обрести все эти чувства в слова. Вот он описал это все словами.
14.03.2014 в 20:16

Как и в прошлый раз, на ваш страх и риск. Я честно пыталась написать так, чтобы текст не излучал никакой агрессии, которой я не испытываю. (Просто мне уж очень стрёмно с вами на такие темы общаться после нашего обсуждения главы с Коннором и Добби, вы тогда так набросились, я теперь всегда боюсь, что вы что-то не так прочтёте или, и того хуже, сама я что-то не так напишу >_<;)
14.03.2014 в 23:06

Джин Амираку, Опять же кому-то Фрей покажется бесполезным. Для меня же он расставил все по полочкам))) вкусы у всех разные)
О нет, я больше не раскисаю, у меня снова появилось вдохновение и уже восемь страниц новой главы Зеро потихоньку пишутся + парралельно я пишу новую главу по Масс Эффекту + продумываю тот фанфик, помнишь ты читала первую главу про женщину, которая в лазерный пейнтболл играла...у меня столько идей! ;) + Даниэль, я уверена, не даст мне скучать (я таки запишу, наверно, еще одно видео, помотаю себе нервы )
Маш, ты меня пугаешь своими речами О_о" Я таки не побоюсь и навещу тебя в Москве ;)
В интернете такое место есть: Беон. Пусть возвращаются туда)) Да, я злая, плохая тетя, которая гонит на несчастных детишек, ничего тут не поделаешь =)
14.03.2014 в 23:54

Да уж, мне интересно, ты во втором видео успеешь дойти до того места, на котором я остановилась х) Почему-то моя память говорит, что в том месте не было страшно. Очень странная память. Я понимаю, что большинство игр я забрасывала просто потому, что мне было скучно или сложно, но сейчас мне кажется, что память врёт.
Беон, да, чудесное и забавное было время и место, столько воспоминаний... сейчас слезу пущу :rolleyes: С такими замечательными людьми там знакомилась, а с одной девочкой (Марина её знает, видела), даже встретилась в Москве и теперь мы вместе ходим на тренировки лучные :shuffle: Но возвращаться туда не стану, не люблю сидеть на одном месте :gigi:
Если будешь приезжать, то ты главное заранее предупреди, чтобы я не находилась в этот момент где-нибудь под Нижним Новгородом или в сессии :yes:
В общем, не знаю, как ты там не раскисаешь, но буду дальше ворчать, пока результат не увижу) Про дамочку с q-zar помню, конечно - у меня пока не настолько дырявая башка хД
15.03.2014 в 04:23

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
Джин Амираку, во мне говорит не чувство зависти и обиды на плохих маленьких детишек (коих я такими никогда не считаю, мне всегда жалко их было, особенно, если на них налетают тролли, которые возомнили себя богами Фикбука), и я вовсе не жажду себе тонны отзывов в стиле "супир, афтар продочку!", пусть луше их будет 2-3, но адекватных и хотя бы чуть-чуть развёрнутых. Во мне просто вопит обострённое чувство справедливости. Люди реально стараются, вкладывают в свою работу туеву кучу времени, сил, перелопачивают тонны дополнительной информации, чтобы вещь получилась глубокая, качественная, атмосферная. А в итоге они за всю свою работу получают фигу, в то время как какая-то детская фигня попадает в популярное.
И Маш, я не говорила, что признание - базовая потребность, стоящая на одном уровне с двумя первыми по Маслоу. Но мы же не примитивные звери, чтобы удовлетворяться только едой, сном и чувством безопасности? И я не виновата, что ты относишься к редкой категории людей, которым хватает творить для себя. Я считаю дискуссию несколько... непродуктивной, потому что в этом плане мы совершенно отличаемся взглядами и мироощущением, и вряд ли я когда-нибудь буду жить по твоим принципам, а ты по нашим)) Без обид))


А нам просто иногда надо поныть, знаешь, это тоже потребность) Утешать нас в подобных случаях - бесполезно, потому что обычно людям надо, чтобы кто-то поныл вместе с ними, а не наоборот XD
15.03.2014 в 04:44

обычно людям надо, чтобы кто-то поныл вместе с ними, а не наоборот XD
Да, вот именно про это я иногда забываю, когда меня задевают другие вещи)
Просто моё чувство справедливости говорит, что поныть можно и не оскорбляя других людей. Жалко, что это так редко получается, иначе б я с радостью присоединилась к этому нытью, правда, больше шутя :depress2: Уж больно мне хочется всех и всё на свете оправдать, в том числе и себя, понимаешь?
А искать достойных отзывов на фикбуке, где большая часть "жанров" - это... :tear: ... немножко неблагодарное занятие. Эй, ты помнишь, что я тебе говорила, когда ты меня туда звала? :sharm:
15.03.2014 в 11:02

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
А искать достойных отзывов на фикбуке, где большая часть "жанров" - это... :tear: ... немножко неблагодарное занятие.
Существует множество других ресурсов, где можно выкладывать произведения чуть адекватнее.

Всё дело в том, что несколько лет назад Фикбук и был как раз одним из тех сайтов, где произведения "чуть адекватнее". Просто потом феи с беона начали массово мигрировать на Фикбук - это ещё одна причина нашего возмущения.
Почему теперь здесь не найти нормального отзыва? Да потому что из-за засилья ерунды и йуных аффторов, которые не желают воспринимать вообще никакую критику (даже мягкую), нормальные авторы перестали вообще что-то читать и либо переехали, либо прекратили комментировать.
15.03.2014 в 11:05

Лучше свой собственный путь в ад, чем чужая дорога в рай? (с) Айзек Азимов
Чёрт... Ощущаю себя индейцем, чьё племя пытаются выгнать с родной земли противные англикашки/патриоты ><
15.03.2014 в 11:41

Разница в том, что не дети пришли с беона заселять фикбук, а дети пришли из реала заселять интернет :D
Это я тебе говорю как человек, который помнит на том же беоне онлайн в двести человек в самое оживлённое время, забавные ролевые, действительно интересные рассказы, когда не было никаких "семей", царило добро, мир, жвачка, случались только разовые перепалки между какими-то фанами чего-то там, в чём я не участвовала, и случайно забредшие в бездну моего пофигизма тролли пропадали без вести, гы)
15.03.2014 в 16:38

Я сейчас могу удариться в разглагольствовования, пытаясь что-нибудь объяснить хотя бы для тебя х)
Давай поговорим о черепашках: у нас в универе появилась вторая.
Я все равно буду ждать, когда там Мичи продолжит писать =)
04.04.2014 в 02:57

Auditor
Джин Амираку, По поводу "базовой потребности человека" вы, конечно, загнули - насколько я помню общеизвестную пирамидку, там эта потребность стоит на предпоследнем месте
Это по Маслоу =) А по Карнеги - это самый первичный драйв и мотиватор, который только может быть. Похвала и признание заслуг. Так что все нормально ))

~Michie~,
Почему? Что я делаю не так? И вроде бы пишу неплохо, и юмор добротный (по крайней мере по ощущениям) а все равно народ что-то не тянет.
Ну... хммм... надо там НЦшенку... омегаверсик... хотя, омегаверсик уже не кошерно; лучше просто слэшик, мальчига лет 14 с эльфом лет 1014... а если они еще и педофильный некрофил, то ваще закрученный сюжет )))

и заканчивая САМОЙ ИДЕЕЙ! Ядром!;
Я Дейле говорила, у меня недавно так воспылал зад, когда я увидела работу одного автора по жанру "фантастика" (ну, у меня к ней трепетное и благоговенное отношение, я там вообще безыдейную муру не воспринимаю), где сюжет построен на том, что один алиен попадает на планету других алиенов, и у первого алиена начинается что-то типа Отчаянной Нужды Секаса. Учитывая то, что этот автор всеми грязями поливает омегаверс... ну, все понятно, ага. Терпеть не могу лицемеров... и фантастика, где нет никакой новой идеи - не может носить имя этого жанра, лол. Короче, у меня, как у Гарруса, была палка в ... гхм. )))

Как можно смешивать в кроссоверах совершенно несовместимые по логике вещи (Гарри Поттера и Масс Эффект к примеру)?!
Я уже который месяц пытаюсь намекнуть админам на НЕОБХОДИМОСТЬ фильтра "кроссовер да\нет"...

почему не писала? Да потому что , это бес-по-лез-но.
С другой стороны - это нифигово может повышать собственное ЧСВ, если смотреть под правильным углом )) Ну, к примеру, приходишь такой на фандом, смотришь на весь тамошний мрак, открываешь свой профиль и понимаешь.... как охрененно прекрасно ты, однако пишешь =))) Сплошной позитив!
04.04.2014 в 09:44

*мотает головой*
Знаете, почему этот Карнеги, о котором я впервые слышу, неправ?
Людей, которые будут валяться на диване, смотреть телевизор, отдыхая после ненавистной работы и слушая всякие упреки от супруга, не зная даже таких слов, как "признание", гораздо больше, чем тех, кто будет валяться на диване, умирая от голода. Вот и думайте, что там мотивирует к действию больше.
Вот раньше у художников была существенная проблема: без признания они умирали от голода :D
Замечу, что это не помешало многим из них создавать шедевры.
"Вот почему у этого чувака такие богатые родители и купили ему крутую тачку? Она гораздо лучше подошла бы к цвету моего лица"
Более того, мне немножко обидно, что мое мнение не считается: как будто если Джинни нравится рассказ, который написала Мичи, это что-то само собой разумеющееся. Фыр))
04.04.2014 в 16:03

Мне кажется, здесь лучше разделить потребности на физические и духовные, слишком уж они разные, чтобы их совмещать в одной пирамиде =)

Astera Orey, Ну НЦшечку еще куда ни шло, есть хорошие авторы, которое пишут хорошее гетное НЦ, умудряясь при этом еще и сюжет нормальный выстроить... но, но омегаверс Т_Т Черт, Астера, вы же модер и Дейла модер, Мари_Руни, насколько я знаю, тоже модер, почему этот жанр вообще на фикбуке ввели? Админы так решили? по какому критерию они вообще омегаверс ввели? Хотя... да это даже не жанр вовсе, это худшая вещь, которую мог только придумать мозг человека!((
Педофилия и некрофилия - это такая чернуха, о которой не то что писать, даже говорить лишний раз не хочется((

Я уже который месяц пытаюсь намекнуть админам на НЕОБХОДИМОСТЬ фильтра "кроссовер да\нет"...
Хорошая идея! :up:

С другой стороны - это нифигово может повышать собственное ЧСВ, если смотреть под правильным углом )) Ну, к примеру, приходишь такой на фандом, смотришь на весь тамошний мрак, открываешь свой профиль и понимаешь.... как охрененно прекрасно ты, однако пишешь =))) Сплошной позитив!
Оно повышает ЧСВ только в том случае, если аффтар, которого критикуют хоть на секунду задумывается о том, что он пишет. К сожалению таких единицы, по-большей части они просто кричат излюбленную фразу: "не нравится - не читай! РАЗ РАЗ РАЗ". Так нафига тратить, в таком случае, собственное время?
Обидно то, что, как уже указывала CherrySUN выше, пишешь то офигенно, а отдачи нет, в то время как у всякого бреда ее выше крыши))

Джин Амираку, зря ты так, Маш. Как я уже отписалась в личке, я действительно рада, что ты меня читаешь. Постоянно читаешь, причем за что я тебе благодарна вдвойне.

Людей, которые будут валяться на диване, смотреть телевизор, отдыхая после ненавистной работы и слушая всякие упреки от супруга, не зная даже таких слов, как "признание", гораздо больше, чем тех, кто будет валяться на диване, умирая от голода. Вот и думайте, что там мотивирует к действию больше.
Обычно это происходит из-за двух банальнейших вещей: страх и лень. Страх что-то поменять в своей жизни, считая, что будет хуже, чем сейчас. Ну и лень, из-за которой банально не оторвать пятую точку от дивана. :D

"Вот почему у этого чувака такие богатые родители и купили ему крутую тачку? Она гораздо лучше подошла бы к цвету моего лица"
Никогда не понимала такого, у меня подруге родители купили мерседес. И... и что? Ну, да, круто. Ну, реально классная тачка, но не больше. Мне особо нет дела до того, кто кому какой особняк построил, кто кого свозил на Багамы, и кому в наследство досталась квартира в центре Москвы. Со своей бы жизнью разобраться, зачем лезть в чужую?
Творчество и фанфики - это немного другое)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail